НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА
ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ №23
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №68»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оценке
результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) разработано на основе Примерного Положения об
оценке результативности профессиональной деятельности учителей
общеобразовательных учреждений
Алтайского края (Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по
образованию и делам молодежи от 7 мая 2008г. № 1757), Примерного Положения о
СОКО в МОУ г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию
администрации г. Барнаула от 16.05.2008
№ 01-05/284).
1.2. Положение определяет основания,
порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности
учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №68», реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
(далее – учителей).
1.3. Цель оценки результативности
профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты
учительского труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания
качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе
материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей
части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
1.4. Задачами процедуры оценки
результативности деятельности учителей являются:
проведение системной самооценки
учителем собственных результатов профессиональной деятельности;
обеспечение внешней экспертной оценки
педагогического труда;
усиление материальной
заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.
2. Основания
и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности
учителей
2.1. Основанием для оценки результативности
профессиональной деятельности учителей
служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.
2.2. Портфолио – способ фиксирования, накопления и
оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из совместных
инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для
систематизации накопленного опыта, определения направления развития индивидуальная
папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в
образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его
учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период
времени.
2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в
соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности,
содержит самооценку его труда.
2.4. Для проведения объективной внешней оценки
результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио
в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создается экспертный
совет, состоящих из представителей администрации учреждения, методического
совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.
2.5. Председателем экспертного совета назначается
заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной
работе. Председатель экспертного совета несет ответственность за его работу,
грамотное и своевременное оформление документации.
2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются
протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией
образовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого
голосования путем подсчета простого большинства голосов.
2.7. Для проведения внешней оценки результативности
профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего
состава экспертные группы (в составе не менее трех человек), за которыми
решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения
оценки их портфолио. Список учителей и закрепленных для их оценки экспертов
утверждается директором школы на основании представления председателя
экспертного совета.
2.8. В установленные приказом директора школы сроки (не
менее чем за две недели до заседания Управляющего Совета, на котором
планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда
оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное
портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку
показателей результативности с приложением заверенных директором школы копий
документов, подтверждающих и уточняющих результативности их деятельности.
2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит
на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную
оценку результативности деятельности учителя за отчетный период (полугодие) в
соответствии с критериями, представленными в данном положении (см. приложение
1).
2.10. Результаты экспертной оценки оформляются
экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной
деятельности учителя за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за
каждый показатель результативности (см. приложение 2).
2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом
учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для
ознакомления под роспись учителю и после передается в экспертный совет школы.
2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает его в установленные сроки директору школы для подготовки доклада на Управляющем Совете учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета.
3. Порядок
подачи и рассмотрения апелляций на результаты
оценки
деятельности учителей.
3.1. В случае несогласия учителя с оценкой
результативности его профессиональной деятельности, он вправе подать в
экспертный совет школы апелляцию.
3.2. Апелляция подается в письменном виде на имя
председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по
которым возникло разногласие.
3.3. Апелляция не может содержать претензий к составу
экспертной группы и процедуре оценки.
3.4. На основании поданной апелляции председатель
экспертного совета не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи созывает для её
рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке
приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.
3.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены
экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной
группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо выносят
свою оценку.
3.6. Оценка, данная экспертным советом на основе
результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается
решением экспертного совета.
Приложение 1
Критерии оценки результативности
профессиональной деятельности учителей
№ |
Показатель |
Расчет показателя |
Оценка в баллах |
|||
знаний и компетенций |
||||||
1. |
Показатели качества знаний по предмету за оцениваемый период |
Успеваемость учащихся на «4» и «5» от общего числа учеников данного учителя по итогам аттестационного периода (в зависимости от степени сложности предмета) |
1-я степень сложности (рус. яз, литература, математика, ин. язык, физика, химия): 50% и более – 10 б. 40-49% – 7 б. 30-39 % – 5 б. 20-29% – 3 б. 2-я степень сложности (география, биология, история, информатика, обществознание): 60% и более – 10 б. 50-59% – 7 б. 40-49 % – 5 б. 30-39% – 3 б. 3-я степень сложности (технология, ИЗО, музыка, ОБЖ физкультура, МХК) 70% и более – 10 б. 60-69% – 7 б. 50-59 % – 5 б. 40-49% – 3 б. |
|||
2. |
Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету |
Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» |
до 4% – 4б (1ученик) от 5% до 8 – 8б. от 9% до 12% – 12б. от 13% до 17% – 16б. от 18% до 22% – 20б. свыше 22% – 25б. |
|||
3 |
Стабильность учебных достижений учащихся по предмету. |
Недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» |
2б. |
|||
4. |
Стабильность успеваемости учащихся. |
Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками |
4б. |
|||
5. |
Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов (показатель рассчитывается 1 раз в год) |
100 % успеваемость: 11 классы (ЕГЭ) 9 классы 4 классы Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4, 9, 11 классов данного учителя, получивших на ЕГЭ результат в баллах: - выше среднего по району - выше среднего по городу |
25 б. 20 б. 15 б. до 30% –5б. от 30% до 50% – 10б. свыше 50% – 15б. до 30% – 15б. от 30% до 50% –20б. свыше 50% -25б. |
|||
6. |
Результативность деятельности учителей начальной школы |
Высокий уровень адаптации первоклассников к условиям обучения (по результатам психологического тестирования) В 1-х классах: за первое полугодие считать результаты педагогического тестирования полугодия в % к числу учащихся В 1–2-х классах: выполнение норм техники чтения, контрольные работы по русскому языку и математике по итогам учебного года и во 2-х классах по итогам полугодия в % к числу учащихся Успеваемость учащихся на «4»-«5» по итогам полугодия (2–4-е классы – по всем предметам; в 1 классе – по технике чтения) Стабильность количества учеников начальной школы, которые обучаются без «троек» в 5 классе (для учителей 4–5-х классов) |
80-100% – 10 б. 60-79% – 7 б. 50-59% – 4 б. 70 и более – 10 б. 60-69% – 7 б. 50-59% – 5 б. 70 и более – 10 б. 60-69% – 7 б. 50-59% – 5 б. 70 и более – 10 б. 60-69% – 7 б. 50-59% – 5 б. 10 б. |
|||
II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значим ого опыта. |
||||||
7. |
Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Доля (%) или количество (чел.) обучающихся - участников предметных олимпиад (конкурсов) - школьных -районных - городских -краевых - всероссийских - международных |
до 10% – 1б. от 10% до 20% – 2б. от 20% до 30% – 3б. от 30% до 40% –4б. свыше 40% – 6б. Начальная Школа 100% – 10 б. 90% – 9 б. 80% – 8 б. 70% – 7 б. 60% – 6б. 50% – 5 б. менее 50% – 4 б. по 5б. за каждого участника (команду) по 10 б. за каждого участника (команду) по 25 б. за каждого участника (команду) по 50 б. за каждого участника (команду) по 75 б. за каждого участника (команду) |
|||
8. |
Результативность преставления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Количество (чел.) обучающихся – победителей(I, II, III место) предметных олимпиад (конкурсов): - школьных - районных/ городских - краевых - всероссийских - международных |
по 2б. за каждого победителя (команду) по 15 б. за каждого победителя (команду) по 25 б. за каждого победителя (команду) по 50 б. за каждого победителя (команду) по 100 б. за каждого победителя (команду) по 150 б. за каждого победителя (команду) |
|||
9. |
Проектная деятельность учащихся |
Доля (%) и количество учащихся- участников НПК, Конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п. - школьных - районных - городских - краевых - всероссийских -международных |
до 10 % – 1б. от 10% до 20% – 2б. от 20% до 30% – 3б. от 30% до 40% – 4б. свыше 40% – 6б. по 5б. за каждого участника (команду) по 10 б. за каждого участника (команду) по 15 б. за каждого участника (команду) по 25 б. за каждого участника (команду) по 50 б. за каждого участника (команду) |
|||
10. |
Результативность проектной деятельности учащихся |
Количество (чел.) обучающихся - победителей (I, II ,III место) НПК, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т. п. - школьных - районных городских - краевых - всероссийских - международных |
по 2б. за каждого победителя (команду) по 10 б. За каждого победителя (команду) по 20 б. за каждого победителя (команду) по 25 б. за каждого победителя (команду) по 50 б. за каждого победителя (команду) по 100 б. за каждого победителя (команду) |
|||
11. |
Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса |
Отсутствие подтвержденных фактами жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы) |
5б. |
|||
12 |
Реализация тьюторства |
Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения |
по 3 балла за каждого ученика |
|||
III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя |
||||||
13 |
Внеклассная деятельность учителя по предмету |
Проведение предметных мероприятий (декады по предмету): - проведение викторин, игр, конкурсов; - выпуск стенгазет; - организация экскурсий; - предметных кружков |
3 б. 2 б. 3 б. 5 б. |
|||
14. |
Презентация собственной педагогической деятельности |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных - районных - городских - краевых - всероссийских |
10б. 20 б. 40б. 80б. 100б. |
|||
15. |
Результативность презентации собственной педагогической деятельности |
Победа (I ,II ,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных - районных - городских - краевых - всероссийских |
20б. 40 б. 80б. 120 б. 150 б. |
|||
16. |
Инновационное творчество учителя |
Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных: - школьном уровне - на региональном уровне - федеральном уровнях |
15 б. 25 б. 50 б. |
|||
17. |
Популяризация собственного педагогического опыта |
Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях: - краевых - всероссийских - международных |
15 б. за публикацию 25 б. за публикацию 35 б. за публикацию |
|||
18. |
Популяризация собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т. д. - школьных - районных - городских - краевых -всероссийских - международных |
10 б. 15 б. 20 б. 25 б. 50 б 100 б. |
|||
19. |
Экспертно-аналитическая деятельность |
Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий ( групп, советов) : - школьных - районных - городских -краевых |
10 б. 15 20 б. 25 б. |
|||
№ |
Показатель |
Расчет показателя |
Оценка в баллах |
|||
знаний и компетенций. |
||||||
1. |
Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету. |
Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» |
до 8%-4б. от 8% до16-8б. от 16% до 24%-12б. от 24% до 32%-16б. от 32% до 40%-20б. свыше 40% - 25б. |
|||
2. |
Стабильность учебных достижений учащихся по предмету. |
Недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» |
2б. |
|||
3. |
Положительная динамика успеваемости учащихся |
Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками. |
от 4 до 8% - 8б. от 8 до 12% - 12б. свыше 125 - 16б. |
|||
4. |
Стабильность успеваемости учащихся. |
Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками |
4б. |
|||
5. |
Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся ( продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя) |
Доля обучающихся у данного учителя (%), которые по результатам аттестации по его предмету за отчетный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку. |
до 8%-4б. от 8% до 16%-8б. от 16% до 24%-12б. от 24% до 32%-16б. от 32% до 40%-20б. свыше40%- 25б. |
|||
6. |
Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов. |
Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4,9,11 классов данного учителя, получивших на ЕГЭ результат в баллах: - выше среднего по муниципалитету - выше среднего по краю |
Показатель рассчитывается 1 раз в год до 30%-5б. от 30% до 50%-10б. свыше 50%-15б.
до 30%- 15б. от 30% до 50%-20б. свыше 50%-25б. |
|||
7. |
Формирование позитивного отношения учащихся к предмету. |
Рост доли обучающихся (%), положительно относящихся к предмету( по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы) |
до 8%-1б. от 8% до 16%-2б. от 16% до 24%-3б. от 24% до 32%-4б. от 32% до 40%-5б. свыше 40%-6б. |
|||
8. Сохранение позитивного отношения к предмету. |
Недопущение снижения доли обучающихся (%), положительно относящихся к предмету ( по результатам анкетирования , проводимого администрацией школы) |
1б. |
||||
II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значим ого опыта. |
||||||
9. |
Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Доля (%) или количество (чел.) обучающихся –участников предметных олимпиад(конкурсов) - школьных -районных/городских -краевых - всероссийских - международных |
до 10%-1б. от 10% до 20%-2б. от 20% до 30%-3б. от 30% до 40%-4б. свыше 40%-6б. по 5б. за каждого участника по 25 б. за каждого участника по 50 б. за каждого участника по 75 б. за каждого участника |
|||
10. |
Результативность преставления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Количество (чел.) обучающихся – победителей(I, II, III место) предметных олимпиад (конкурсов) - школьных - районных/ городских - краевых - всероссийских - международных |
по 5б. за каждого победителя по 15 б. за каждого победителя по 50 б. за каждого победителя по 100 б. за каждого победителя по 150 б. за каждого победителя |
|||
11. |
Проектная деятельность учащихся |
Доля (%) и количество учащихся- участников НПК, Конкурсов проектов , творческих смотров , игр, соревнований, выставок и т.п. - школьных - муниципальных - краевых - всероссийских -международных |
до 10 %- 1б. от 10% до 20%-2б. от 20% до 30%-3б. от 30% до 40%-4б. свыше 40%-6б. по 3б. за каждого участника по 15 б. за каждого участника по 30 б. за каждого участника по 50 б. за каждого участника |
|||
12. |
Результативность проектной деятельности учащихся |
Количество(чел.) обучающихся –победителей (I ,II ,III место) НПК, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т. п. - школьных - районных/городских - краевых - всероссийских - международных |
по 2б. за каждого победителя по 10 б. За каждого победителя по 25 б. за каждого победителя по 50 б. за каждого победителя по 100 б. за каждого победителя |
|||
13. |
Удовлетворенность заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя |
Доля родителей (%), удовлетворенных качеством образовательной деятельности учителя |
от 50 % до 75%-5б. свыше 75%-10б. |
|||
14. |
Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса |
Отсутствие подтвержденных фактами жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы) |
5б. |
|||
III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя. |
||||||
15. |
Презентация собственной педагогической деятельности |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных - муниципальных - краевых - всероссийских |
10б. 20б. 40б. 80б. |
|||
16. |
Результативность презентации собственной педагогической деятельности |
Победа (I ,II ,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных - муниципальных - краевых - всероссийских |
20б. 40 б. 80б. 120 б. |
|||
17. |
Инновационное творчество учителя |
Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях |
50 б. |
|||
18. |
Обобщение собственного педагогического опыта |
Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках , научных, профессиональных и педагогических изданиях : - краевых - всероссийских - международных |
15 б. за публикацию 25 б. за публикацию 35 б. за публикацию |
|||
19. |
Популяризация собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т. д. - школьных - муниципальных - краевых -всероссийских - международных |
3 б. 10 б. 25 б. 50 б 100 б. |
|||
20. |
Экспертно-аналитическая деятельность |
Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий ( групп, советов) : - школьных - муниципальных -краевых |
3 б. 10 б. 25 б. |
|||
21. |
Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий |
Проведение не менее 25% с использованием информационно- коммуникативных технологий Для учителей информатики - количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ |
15 б. до 5 проектов-5 б. от 5 до 10 проектов- 10 б. Свыше 10 проектов- 15 б. |
|||
|
|
|
|
|
||
Приложение 2
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Результативности профессиональной деятельности
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
учителя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(преподаваемый предмет/предметы)
_____________________________________________________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения)
за ___________________________________________________________________________
(период)
Образование __________________________________________________________________
Стаж педагогической деятельности_______________________________________________
Квалификационная категория____________________________________________________
Почетные звания, награды ______________________________________________________
Общее количество обучающихся у учителя ________________________________________
Классы в которых преподает ____________________________________________________
Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период
№ п/п |
Показатель |
Самооценка показателя учителем |
Экспертная Оценка в баллах |
|
предметных знаний и компетенций |
||||
1. |
Положительная динамика/ стабильность учебных достижений учащихся по предмету |
Доля всех обучающихся закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»: - в предыдущий период _________________ % - в настоящий период ___________________ % |
|
|
2. |
Положительная динамика/ стабильность успеваемости учащихся |
Доля всех обучающихся закончивших учебный период с положительными оценками: - в предыдущий период __________________% - в настоящий период ____________________% |
|
|
3. |
Положительная динамика индивидуальных достижений учащихся |
Доля обучающихся у данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за отчетный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку _____________________________% |
|
|
4. |
Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов |
Доля обучающихся от общего количества выпускников 4, 9, 11 классов данного учителя получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах): - выше среднего по муниципалитету _______________________________% - выше среднего по краю (село, город) _______________________________ |
|
|
5. |
Работа по формированию/ сохранению позитивного отношения учащихся к предмету |
Доля обучающихся положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы): - в предыдущий период _________________% - в настоящий период ___________________% |
|
|
II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта |
||||
6. |
Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Доля (%) или количество (чел.) учащихся – участников предметных олимпиад (конкурсов): - школьных _______________% - районных/городских ________________% - краевых _________________% - всероссийских ____________% - международных ___________% |
|
|
7. |
Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов): - школьных _____________________чел. - районных/городских _________________ чел - краевых _____________________ чел - всероссийских __________________ чел - международных _________________ чел |
|
|
8. |
Проектная деятельности учащихся |
Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.: - школьных ________________ % - районных/городских _________ чел - краевых __________________чел. - всероссийских _______________чел. - международных ______________ чел. |
|
|
9. |
Результативность проектной деятельности учащихся |
Количество (чел.) учащихся победителей (I,II,III место) научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.: - школьных ________________ чел. - районных/городских _________ чел. - краевых __________________чел. - всероссийских _______________чел. - международных ______________ чел |
|
|
10. |
Реализация тьюторства |
Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения _______________чел |
|
|
11. |
Удовлетворенность заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя |
Доля родителей (%) удовлетворенных качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) ______________________% |
|
|
12. |
Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса |
Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации): _______________ да / нет _______________ (верное обвести) |
|
|
Результаты методической и инновационной деятельности учителя |
||||
13. |
Презентация собственной педагогической деятельности |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: (название и дата проведения конкурса): - школьных_______________________________ _________________________________________ _________________________________________ - муниципальных _________________________ _________________________________________ - краевых ________________________________ _________________________________________ - всероссийских __________________________ _________________________________________ |
|
|
14 |
Результативность презентации собственной педагогической деятельности |
Победа (I,II,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней: (название и дата проведения конкурса): - школьных_______________________________ _________________________________________ _________________________________________ - муниципальных _________________________ _________________________________________ - краевых ________________________________ _________________________________________ - всероссийских __________________________ _________________________________________ |
|
|
15 |
Инновационное творчество учителя |
Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях Реквизиты разработок: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
|
|
16 |
Обобщение собственного педагогического опыта |
Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных профессиональных и педагогических изданиях. Реквизиты публикаций: - школьных_______________________________ _________________________________________ - муниципальных _________________________ _________________________________________ - краевых ________________________________ _________________________________________ - всероссийских __________________________ _________________________________________ |
|
|
17. |
Популяризация собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п. Название и дата проведения: - школьных_______________________________ _________________________________________ - муниципальных _________________________ _________________________________________ - краевых ________________________________ _________________________________________ - всероссийских __________________________ _________________________________________ |
|
|
18. |
Экспертно-аналитическая деятельность |
Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов): - школьных_______________________________ _________________________________________ - муниципальных _________________________ _________________________________________ - краевых ________________________________ _________________________________________ |
|
|
19. |
Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий |
Доля занятий проведенных с использованием информационно-коммуникативных технологий _______________________% Для учителей информатики количество проектов разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ _______________________ шт. |
|
|
Общее количество баллов_________________
Члены экспертной группы __________________________ / __________________________
__________________________ / __________________________
__________________________ / __________________________
С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен
________________ __________________________ / __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)